tchuda: (Default)
tchuda ([personal profile] tchuda) wrote2011-11-27 11:56 pm

Моя точка зрения.

И мальчиков и девочек надо учить убираться, готовить, зарабатывать деньги, покупать себе одежду, решать бюрократические задачи. Не потому что девочка, должна уметь готовить и вязать, а мальчик обеспечивать семью, а потому что

каждый взрослый человек должен быть способным накормить себя едой, адекватной своему здоровью, не жить в говне, найти работу и тратить по средствам.
Мальчика нельзя воспитывать, подавая ему все готовое и ориентируя на то, что жена ему все будет подавать в таком же виде.
А девочку не надо учить тому, что ее кто-то должен обеспечивать.

Ну и мысль номер два. Пока в нашем обществе и в нашем времени все-таки столь ощутима дискриминация по полу в части работ и зарплат, мужчина таки должен* зарабатывать больше. И чувствовать себя неуютно, если он вдруг зарабатывает меньше жены.

*Долг — внутренне принимаемое (добровольное) обязательство.
Долгом может называться обязательство субъекта или группы субъектов перед другим субъектом или субъектами (например, людьми или Богом). Чаще всего в качестве долга рассматривается моральное обязательство (моральный долг, нравственный долг) — добровольное моральное обязательство индивида перед другими людьми.


Ну че уж. Кидайте тапками.

[identity profile] moon-999.livejournal.com 2011-11-27 09:09 pm (UTC)(link)
ты что? я тебя наоборот глажу тапком по спине!))

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-27 09:14 pm (UTC)(link)
грязным?
*с подозрением*

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 05:05 am (UTC)(link)
хорошо. * присматривается к тапку, а то свой порван*

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 04:56 am (UTC)(link)
Тапок номер раз: и мальчиков, и девочек надо учить писать "и мальчиков, и девочек" через запятую!

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 05:04 am (UTC)(link)
Проверяй все, а то чего по десять раз в редактирование лезть.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 05:18 am (UTC)(link)
Можно выверить текст, но суть поста простым редактированием уже не поменяешь. Смешно выглядит как ты пытаешься под одну (конкретно под свою) гребёнку причесать и мальчиков, и девочек, и таких девочек как ты, и девочек, совсем не таких как ты. То есть, если все девочки в твоём лице, а все мальчики в твоём понимании, то ты абсолютно права. А если не только в твоём лице, то отучайся говорить за всех.

И это бы ещё говорим про идеальные пары, то есть не принимаем во внимание особенности взаимоотношения в паре, если у партнёра есть перекос в жизненной позиции и надо под него адаптироваться.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 05:25 am (UTC)(link)
забыла написать, что во второй точке зрения возможны варианты. т.е. вопрос договаривания в отдельно взятой семье. и мне за пределами моей песочницы параллельно, что происходит в соседних, пока оттуда на меня не начинают кидаться песком.

а вот первый - принципиально. потому, что не дело это, когда мальчик выходит во совершеннолетнюю жизнь беспомощный в бытовом плане, а девочка ищет спонсора

Re: Reply to your comment...

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 05:31 am (UTC)(link)
Опять "забыла"... Может стоит подготовиться, прежде, чем писать такие громкие заявления?

А вот тут ты практически докопалась до истины: "Девочкам с темпараментом Чуды надо уметь зарабатывать есличё" - это плюс стопиццот.
И "мальчики должны и без девочек уметь подмести дом, приготовить, и выбрать парные носки, если никакой женщины в услужении нет" - это тоже правда. И они, за редчайшим клиническим исключением, это умеют.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 06:44 am (UTC)(link)
любым девочкам надо уметь зарабатывать есличе. Потому как выкинутая из обеспеченного чьей-то зарплатой уюта домашняя девочка - зрелище как правило тоскливое. Также как такая девочка, цепляющаяся за разрушительные отношения только из неумения и страха найти себе работу, хоть бы в промежуток между мужьями.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 07:02 am (UTC)(link)
Аня, если девочка с твоим темпераментом, то да. Однозначно да. Несомненно да. А если не с твоим, то отучаемся говорить за всех.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] inhate.livejournal.com 2011-11-28 06:15 am (UTC)(link)
>>> когда мальчик выходит во совершеннолетнюю жизнь беспомощный в бытовом плане, а девочка ищет спонсора

Так ведь это же ж комплиментарная пара. Мальчик не любит готовить, но может зарабатывать деньги. Девочке не нравится зарабатывать деньги, но её можно использовать для производства еды. Чем плохо?

Re: Reply to your comment...

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 06:39 am (UTC)(link)
я ж не про "любит", не "любит"
плохо, когда девочка болеет с температурой, а мальчик приходит и возмущается отсутствию обеда из трех блюд.
потому что мальчик должен (см. расшифровку слова должен) уметь приготовить адекватную еду себе, жене, и ребенку, если вдруг девочка, пусть и любящая готовить, вдруг не может сделать.

равно и взрослая девочка не должна сидеть на шее родителей, кормиться засчет всех друзей в кафешке, пока ищет спонсора.

когда внутри пары каждый делает то, что любит - это идеальный случай. Но (по секрету) от самого любимого дела иногда нужно отдыхать.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 07:19 am (UTC)(link)
Чуда, ты пытаешься натянуть гандон на глобус (см. соответствующий анекдот).

Дело в том, что какой бы тупой мальчик ни был, а сделать яичницу или заказать пиццу он сумеет, пусть хотя бы на третий день недееспособности жены. Ты пишешь слово "адекватную" что бы ввести нас в заблуждение. То есть я под "приготовить адекватную еду" понимаю "посадить детей в машину и отвезти ужинать к маме, а больной жене привезти объедки с ужина", а ты понимаешь "приготовить своими руками обед хотя бы из двух с тремя четверями блюд". То есть адекватность твоя неадекватная.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 07:27 am (UTC)(link)
под адекватной едой я имею ввиду еду соответствующую здоровью. Т.е. если жена с приступом гастрита - то накормить ее надо не пиццей, а бульоном. и накормить семью при отсутствии мамы в машинной доступности. и покормить едой не через три дня, а по потребности, не компостируя при этом мозг.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 07:32 am (UTC)(link)
Как это не компостируя мозг? Жена тогда подумает, что так и должно быть. И не заметит факта геройства!

Re: Reply to your comment...

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 07:21 am (UTC)(link)
И ещё объясни почему девочка "не должна" сидеть на шее у родителей пока ищет спонсора? Если она не будет предъявлять тех претензий, которые логично со своей точки зрения предъявляешь ты, то почему бы и не посидеть? Чем плохо? Напомню только, что природа создала женщину с социальной ролью рожать и вскармливать потомство. Мы можем сказать, что мы умнее Природы (имеем право), но опять же не надо говорить за всех женщин. Пусть идут против воли Природы те, кто хочет туда идти.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 07:30 am (UTC)(link)
рожать и вскармливать потомство - это не социальная роль, а биологическая. И даже в пещерном периоде пожалуй только мамонта и может и добывал мужчина, если же с мамонтом была напряженка - все ходили и собирали, что соберется.
а социум навешал столько дополнительных ролей - жены, мамы, любовницы, содержательницы очага, работающего человека - что как бы лапки не протянуть.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 07:33 am (UTC)(link)
Отучаемся говорить за всех. Социум предлагает, а примеряешь на сеюбя эти роли ты сама.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 07:42 am (UTC)(link)
да.
только че-то и остальные дамы не занимаются сплошным воспроизводством детей всю жизнь. а очень даже интересуются иными ролями.
а про посидеть на шее - родители они того, не вечные... и в какой-то момент времени помощь уже требуется им.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 07:45 am (UTC)(link)
Поэтому ты предлагаешь ВСЕМ решать проблемы не по мере поступления, а заблаговременно?

Re: Reply to your comment...

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2011-11-28 06:59 am (UTC)(link)
Беляшов - совесть байнета.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 07:03 am (UTC)(link)
И не говори! Хочешь я и тебя на чистую воду выведу?

Re: Reply to your comment...

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2011-11-28 07:10 am (UTC)(link)
Не получится. Я не чудо-девочка, я сразу нахуй пошлю.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 07:11 am (UTC)(link)
Мне уже идти?

[identity profile] kochlashvili.livejournal.com 2011-11-28 06:12 am (UTC)(link)
Беляшов жжот славным огнеметом.

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 06:45 am (UTC)(link)
поддерживаешь?

[identity profile] kochlashvili.livejournal.com 2011-11-28 08:29 am (UTC)(link)
Беляшова-то? Его слова показались мне не лишенными смысла, таксказать ;-)
Что до меня, то по первому предложению могу сказать проще: Родители! Готовьте своих детей к самостоятельной жизни, этим вы окажете им неоценимую услугу!
По следующим пунктам скажу еще проще: никто никому ничего не должен. И сноска для нас не авторитет.

[identity profile] beliashou.livejournal.com 2011-11-28 07:15 am (UTC)(link)
жжу!

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2011-11-28 07:03 am (UTC)(link)
Если жена зарабатывает больше мужа, это значит только что в семье будет больше денег. :)

Заморачиваться по поводу кто больше, толще, длиннее - портить себе нервные клетки.

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 07:22 am (UTC)(link)
не исключаю такой ситуации.
к примеру, когда у мужа профессия гордая и не прибыльна (или не сразу прибыльная) - как пример врачи.
и женщина имеет одновременно востребованную и высокооплачиваемую профессию и надлежащие навыки. или блат.

но.... если мужчина сидит в должности обычного секретаря в 40 лет и с соответсвующей з/пл, а его жена вытягивается в струнку (не от любви к работе) на двух работах и подработке - это какой-то неправильный мужчина. хотя может им вместе и ничего. но я его со стороны не могу уважать никак :( ну ваще никак.

Я потому уточняю наш текущий момент, что у нас одну и ту же работу мужчине и женщине с равными навыками предлагают с разной изначально зарплатой. Потому что, она - пойдет в декрет, на больничные с детьми, и вообще ее муж обеспечивает.

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2011-11-28 07:46 am (UTC)(link)
Не, две работы это занадто. Независимо от пола.

Положим, я ойти-хомяк и жена ойти-хомяк. Только з/п у нее в 1.5. раза больше. И это клёво, и я не комплексую.

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 07:51 am (UTC)(link)
так я за вас рада.
хотя ойтишнигов в принципе нельзя пускать в статистику, как не имеющих слабое представление о мире в не ойти.

[identity profile] frau-katyuskhen.livejournal.com 2011-11-28 07:16 am (UTC)(link)
По п.1 - согласна полностью!
До поры до времени для меня было дикостью, что кто-то не способен на такие простые вещи :-) Кстати, столкнулась с этим "на гражданке". Я росла в семье военнослужащих, таких, истинно кочевых, где дети вполне себе самостоятельные по жизни. Не сами себе предоставлены, а именно самостоятельны.
Бабушек-дедушек-тётушек-то нет в недельной досягаемости :-) А с оседлостью стали открываться откровение за откровением. Мы часто сами вредим своим детям. Сейчас вижу полно случаев, когда дети даже в ВУЗ (это сколько лет? 17?) не могут документы отнести - родители тащат, и стоят под дверью в ожидании, пока их чадо сдаст экзамен.

А по п.2 - тут зависит от многих факторов и условий.
В моих условиях и обстоятельствах я считаю, что хотя бы у одного из членов семьи желателен стабильный доход. Не важно - больше или меньше, главное - стабильный.

[identity profile] tchuda.livejournal.com 2011-11-28 07:39 am (UTC)(link)
я те не про ВУЗ, я те другую клинику расскажу - я самолично видела, как взрослая тетя 30 лет пришла собеседоваться на работу с папой (причем это не был звонок по блату или что-то типа) они пришли по объявлению. Типа юрист. ага. И еще большим шоком мне было то, что папа - военный.
Для меня такой же как ты дочки военного - тоже множество вещей (когда студент ВУЗа не может сам записаться в библиотеку) было удивительно.

п.2. я не о частных случаях. частные - они разные. просто в обществе, которое дает привилегию в работе и зарплате именно мужчинам, мужчине должно быть не комфортно получать меньше женщины. в том плане, что женщина получающая больше - обычно работает больше и качественнее и имеет мужские навыки в части добывания денег.

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2011-11-28 07:48 am (UTC)(link)
Мамы под дверями ВУЗов были и будут наверное всегда. Хотя допускаю что сейчас их больше чем в конце прошлого века.

[identity profile] sciurus-ok.livejournal.com 2011-11-28 04:30 pm (UTC)(link)
*мрачно киваед*